Предыдущая запись кого то повеселила, кого то озадачила :))) www.drive2.ru/l/514595357250814703/
На самом деле все достаточно просто. Логически объединились две записи, одна совсем старая www.drive2.ru/l/454283571054511108/, а другая совсем свежая. www.drive2.ru/l/510273177042027141/
Все для того, чтобы избавиться от шарнира ГУКа, который НЕ необходим на стоковом автомобиле www.drive2.ru/l/474891992371823225/
Много времени прошло… :))) А все потому, что проверочный кардан показал себя отлично www.drive2.ru/l/480951675830403288/ И ездил бы он себе спокойно дальше, если бы не разбило шлицевую :))) А разбило ее скорее всего потому, что кардан все таки коротковат, и работал практически полностью раздвинутым. Потому пришло время собирать зимний кардан :)))
Для этого надо распилить маздокардан. Это проще простого.
Справа родная шлицевая, слева маздовская. Разница видна невооружОнным глазом.
А далее нужна труба. По диаметру такая же, как маздовская. То есть труба от заднего джиповского кардана. Соответетвенно была взята труба от виджеевского кардана. С нее была ободрана ржавчина, труба была покрашена и распилена. И пока длинная часть торцевалась в размер, коротенький остаток исполнял роль демо — версии :))) То есть нужно было сравнить диаметры посадок и понять, надо ли что то делать. Оказалось что надо чутка почистить трубу внутри и все вставилось без всяких проблем.
Длиная труба была обработана аналогично, и режиссерская версия кардана увидела свет :)))
Далее сварка и балансировка в специализированной конторе. Сделали все только к утру воскресенья.
Всего один маленький грузик, парни сказали что собрано было достаточно ровно и отбалансировалось хорошо. Видимо я не совсем рукожоп :)))
Ну а далее все просто, длиная головка на 8, 10 минут и железяга на месте.
Последующий тест — драйв никаких посторонних вибраций и шумов на скоростях до 140 км/ч не выявил. Начинаем ресурсные испытания :)))
Ну а теперь немного о тараканах…
У каждого в голове они есть. Только у кого то они задорные и озорные, а у кого то угрюмые и злые …
Мои сами не свои до форсунок :))) При словах "комплект форсунок" они начинают прыгать, хихикать, петь неприличные песТни И чесать руки изнутри :)))
После установки строкера на нем побывало 3 комплекта форсунок различной производительности.
Первые 20 фунтов в час, вторые 21, третьи по разным данным 22 либо 23.
Самые производительные крайслеровские форсунки стояли на первых рестайловых 5.2 грандах в 95 году.
Их я и искал довольно долгое время. Ну и в очередной раз читая форум вижу что человеку они то ли не подошли, то ли не понравились. Через некоторое время они уже у меня :)))
Форсунки пришли без сеточек, потому идем по проторенной дороге.
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать из этих комплектов еще что то кроме сеточек. Полная шляпа. www.drive2.ru/l/10283973/
Пересыпать рампу — 10 минут :)))
Самое главное — не просрать колечки из быстросьемов :))) Хорошо что у меня всегда есть запас :)))
Форсунки встали нормально, протечек нет, двигатель работает ровно. Видимо одна из предыдущего комплекта форсунок 53030778 все таки канифолила мозги, потому как периодически в работе двигателя проскакивали тошнотики непонятной природы. Обнулил мозги, начинаем наблюдения и ресурсные испытания :)))
Ну и в субботу увидел дикие ветровички :)))
Резко захотелось такие же :))) Ну а пока ищу — наклеил то, что есть :)))
Встали достаточно ровно, но без болгарки не получилось :))) На ветровиках уголки сделаны ровными, 90 градусов. А на дверях рамки имеют закругленные углы. Потому пришлось одно приводить в соответствие с другим. На мой скромный взгляд вышло неплохо.
Такие вот ленивые выходные :)))
Пока как то так :))) Будьте здоровы, а я пойду погрею щей и сяду смотреть "Diesel Power Challenge 2018"
Комментарии 15
Ветровички такого вычурного фасона нужно искать у австралов. Есть еще такой отпечаток в истории, когда в Японию кирпичи продавали, поэтому и на японском Ebay я бы глянул, ведь они законодатели таких форм.
Приветствую. От какой Мазды кардан? Хочу передний переделать. В задний тоже надо шлицевую.
И вам не хворать. От БТ 50 до 12 года. euroauto.ru/auto/cars/maz…a/val_kardanniy_peredniy/
Она же трибьют, она же форд рейнджер и ескейп. Но от бт 50 их почему то больше и они дешевле.
В шлицевой мама осталась Чирковская?
Нет, мама тоже маздовская. В ней шлицов больше. www.drive2.ru/l/454283571054511108/
Чет я в Москве не нашел по таким ценам.
Химки — не Москва? euroauto.ru/part/used/70129857/
тебе нужен стенд!
Какой такой стенд? И зачем он мне нужен?
типа такого, с электрикой могу решить
www.drive2.com/c/462912263431389392/
Это как то сильно сложно.
колечки на форсунки, от киа-хундай ставлю, нареканий вообще нет, но они собака дорогие ( От ваза текут, дубеют, 1 раз поставил, увидел, больше не связывался с этим гавном.
Я покупал бошевские россыпью, отличные колечки, рекомендую. BOSCH, 1280210796
А вот вопрос, все же почему америкосовские инженеры решили внедрить Гук, когда можно было обойтись без оного?соображения, идеи, расследования)
П.с. просто интересно твое мнение…
Я думаю что для большего комфорта. Для того же, для чего перешли позже на ШРУСы. Чтобы в режиме движения на полном приводе было меньше вибраций.