Джип достался мне с почти переваренным полом и порогами, что я считаю несомненным плюсом (особенно, когда узнал стоимость работ по переварке пола в профильных сервисах). Но некоторые огрехи ещё были. Так, в багажном отделении было полно "дренажных" отверстий и просто пробоин в корпусе по углам. Ниши над задними арками активно сообщались с внешним миром и имели весомые следы покатушек в виде того же песка и глины.
Обнаружив такое же богатство в полостях дверей, заглянули под ковры салона-- такая же ситуация. Только ковры прочно держались то ли мастикой, то ли ещё чем то для антикора.
Ковры были отодраны и удалены, по осени нанесу новый антикор и какую то шумоизоляцию, пока ещё в поисках материалов.
Дыры были обработаны и заварены. Швы проработали специальным герметиком, сверху на всё нанесено защитное покрытие (жидкий локер с защитой от коррозии). Для быстрого доступа к насосу и патрубкам топливного бака сделали люк.
Пороги сделаны из профиля квадратного сечения, приварены неплохо. Их также прошли шовным герметиком и покрыли антигравием.
На очереди грязезаборники в задних арках, и ниша под задним сиденьем.
Всё таки нашли время и усилили посадочные места передних сидений (вместо закладных пропустили шпильки и обварили в местах крепления к поперечине:
Также надо добавить пару сливных отверстий под пробки в полу (пока сварщик задействован на доделка и установке переднего силовика на Чирок одноклубника www.drive2.ru/r/jeep/508425447751549185/ — там со встроенной лебёдкой, ПТФ и креплением шаклов. Готовую работу могу выложить на обозрение).
Все фото выложил.