UPD 27.11.2018: АКПП продана. Сальник в продаже — цена 1500 р.
Ну собственно вот.
Кому не сложно, репостните, надо багажник освободить :)
"Налетай торопИсь покупай живопИсь"
Продается честная, измученная нарзаном АКПП.
Про все косяки подробно расписано в ссылках ниже.
Цена 15 тыс. р.
Ссылка на замену.
Ссылка на предысторию замены.
А тут видео работы этой АКПП, специально сделанное перед снятием, 2 тыс миль назад в начале мая.
Примечание: TCM на момент видео стоит тестовый 100%-рабочий 4-х ступенчатый.
Пробег по одометру на момент демонтажа 235000 миль.
Так же продается новый оригинальный задний сальник коленвала.
Цена 1990 р.
Итак…
разгон с места:
еще один разгон с места:
UPD: Просадка оборотов при втыкании D.
Климат переведен в диагностический режим и показывает обороты двигателя. Видно, как при включении D обороты проседают с 600 до 500 и сразу возвращаются к 600:
ошибки не коробочные:
Комментарии 15
Подскажите мене) что означает просадка оборотов? у меня такая песня уже года 2) нареканий к работе нет.
Дак на видео же показано.
Попробую словами…
1) Стоим на паркинге заведеные, прогретые.
2) Обороты ровные 650.
3) Втыкаем драйв и в этот момент обороты падают до 500. Бывает ниже. Если в этот момент еще крутить рулем, дав нагрузку на двигатель гидрачем, то машина может и заглохнуть.
4)через мгновение обороты возвращаются в норму на 650.
С новой коробкой такого нет. Обороты как влитые 650. Хоть что включай на селекторе.
прекрасно вижу, что на видео, понял и твоё описание видео, только вот вопрос то у меня, к чему это все? что это может быть и что будет? у меня просто 2 года такая штука — только машина не глохнет, не пинает. По сути — к чему готовится на будущее?
Хм…
Даж не знаю.
Я тут просто описал все для потенциальных покупателей коробки. Что бы не было сюрпризов.
А так то у меня коробка с этими симптомами 4 года ездила, и сколько до меня, неизвестно.
Если только в этом проблема, то забей.
Голова закружилась от видео…так ничего и не понял по симптомам если чесно…не выдержал я видео к верх ногами…)))
Попробую в какомнить редакторе перевернуть.
А на видео обычная работа коробки. Моменты переключения. Ничего криминального.
По проседанию оборотов при втыкании D тоже снимал видос, но найти не могу. Дома еще на компе гляну, если найду, залью.
У меня такие же симптомы по оборотам ))) . У меня еще хлеще работает коробка ))) что только не выкидывает ))) и задняя не работала, именно сигнала на фары, история длинная…не нравилось масло…решил поменять перед поездкой в отпуск, думал вернется задний ход, поменял 10 литров, коробка стало мягче работать, но обороты так же и остались, падают при переключении и остановки на перекрестках . Заменили масло но походу масло в коробке очень много залили…так и не смогли выставить уровень щуп как не вынешь он весь в масле…хрен побили все таки, поехал так, все вроде нормально, похоже по трассе промылась, но у меня перестал охлождать вентелятор, греется машина и греется коробка, в горах за челябинском перегрелась коробка и упала в аварийку, ехал и трогался как я понял только на 3 передаче.не больше 90… Снимал клемы и что только не делал…безполезно, на обратном пути через горы опять же ехал, остановился на заправке в горах, заглушил двигатель и тронулся в обычном нлрмальном режиме…то есть с 1 передачи…и заработали все 5 )))…дальше после челчбинска .я ехал довольный.кторобка работает…экономия топливо сразу вернулась на свое место…но через некоторое время перестает кратко временно работать спидометр…показыват скочками от 0 до 180 ))) и опять показывает нормальную скорость…короче одни сюрпризы…сейчас доехал до тюмени…у предков в гостях.завтра еду еще 1000 км до дому…коробка на холодную пинает на сбросе при остановке с 2 на 1…что и прослеживалось ранее…но не часто …через раз…при прогреве.вроде работает плавно и нормально…изначально думал ВСЕ…умерла коробка…окончательно…не доеду))) ну пока видать еще живая…Эпилог…вот думаю, понятно что причина стало в вентеляторе…охлаждение коробки нету на прочь, из за этого и пошли конкретные глюки, но и скорее всего предыдкщий владелец не менял масло в коробке…и в итоге таи скорее всего срач полный именно в мозгах, надо чистить, пробовать опять после чистки залить новое атф, и еще не нравиться большой уровень масло в коробке…где то читал что она пениться и начинает типо глючить…тоже как вариант…и походу датчик скорости наверно глючит.а он явно где то в коробке… вообщем я потею с коробки конкретно )))) но машина пока крепится и везет на родину ))) чем пока радует…а не как в новых авто…коробка падает в перегрев и и аварийкк и авто не едет вообще…вот тогда точно пр ехали сушите весла ))))
Сколько контракт обошолся если не секрет ?
Многа букав :)
Давай по порядку.
1) Уровень АТФ обязательно выстави. Ничего там сложного нет. Недолив — плохо, т.к. не хватает давления. Перелив так же плохо, т.к. пенится и давление тоже падает.
Уровень проверять так:
Прогреваешь коробку проехав 10 км в городском режиме. Останавливаешься на ровной площадке. Прогоняешь селектор АКПП во всех положениях, задерживаясь в каждом по паре секунд. На заведенной ставишь на P или N, лучше на P что бы тачка не укатилась. Вынимаешь щуп, протираешь его и вставляешь обратно. Вот теперь вытаскивай и смотри, уровень должен быть между дырочками где секция "HOT". Колодец щупа устроен так, что уровень отсекается четко.
2) В горах и по серпантинам коробка и двигатель перегреваются даже с нормальным штатным охлаждением. Так что с нерабочим вентилятором тем более. Перегрев, понятное дело, крайне плохо. Теплообменник АКПП находится в основном радиаторе двигателя. В обычных условиях такая конструкция канает. Но если таскать прицеп/трейлер или ездить в горной местности, то надо делать отдельный радиатор на АКПП.
3) Датчика скорости у него два. Они одинаковые. Первый на входном валу, второй на выходном. Крепятся каждый своим болтиком на левой стенке АКПП. По их показаниям TCM понимает что сейчас происходит в коробке и что надо делать дальше (повышать, понижать и т.д.) Т.е. глюки с этими датчиками однозначно приводят к некорректной работе коробки. Тот что на выходном валу, он по-моему и отвечает за показания спидометра.
4) Сколько изучаю тему 45-ой крайслеровской коробки, столько нахожу подтверждений неубиваемости данного агрегата. Еще и самоизлечивается :) Жып вообще машина в этом смысле уникальная, вроде по всем признакам давно уже должна была встать и не двигаться, ан нет, едет, еще и тебя везет :) Сказывается военное прошлое.
Не секрет конечно, в личку написал.
Какую АТФ заливал, менял ли фильтры(их два), что было в поддоне и на магните при замене и есть ли ошибки по коробке?
Менял только ориджинал ))) все как врач прописал. Магнит был не много засран…но терпимо…при чем очень тяжело достать стружку от дисков. Менял оба ыильтра естесенно ))). Ошибка ввшла общей 0700…и потом пропала…при чем чек горит а ошибок на одо етре нет. Вообще ни каких…кроме ошибки работы вентелятора…даже после снятия клемы…ошибка уходила на холостых, холодная, но чек горел…то есть скорее всего коробка выдавала…но скана нету…я был в чужом городе.
Понятно, тогда как будет возможность, почитай коробку.
Дык вот приеду…там на сто подключали мне…на ошибки…но не понятная кская то диагностика…отдельно ошибки не выдает как то…конкретно. Нужен какой то я так понял еще скан. Вообщем будем воевать завтра…))) масло солью по щупу посмотрю как поведет…а там и ошибки будем искать. Сегодня за рулем с 5 утра…спидометр пашет…все работаеть тьфу тьфу…прпвда у нас по трассе +16 и дождь…аато не грееться…пока все в норме. Будем посмотреть
famc
Понятно, тогда как будет возможность, почитай коробку.
Спасибо за совет. За подробность )
DedcOlimpa
Голова закружилась от видео…так ничего и не понял по симптомам если чесно…не выдержал я видео к верх ногами…)))
По просьбам трудящихся :)
Перевернул видео и добавил ролик с просадкой оборотов.
Акпп по цене семи сальников.)))
Посчитал :)