Всем привет!
Пока джип стоит разобранный, жду кучу всяких запчастей занимаюсь мелочевкой.
В частности пытался найти живой жгут проводки водительской двери. К сожалению, это оказалось нереально и я решил попробовать поковырять свой. Главная трудность заключалась в том, что жгут до меня уже ремонтировали, причем весьма жопоруко. Некоторые куски были оторваны пряо вплотную к фишке. Мой ремонт конечно тоже не идеален, но учитывая с чем пришлось работать вышло неплохо. Места проводов, которые были с потрескавшейся изоляцией одел в термоусадку.
Ремонт жгута проводки двери
25
Поделиться:
Комментарии 159
А я на разборке в Грибках находил! Мне там поменяли в водительской двери, встало в 3 куска, но оно того стоило: исправно заработали все стеклоподъемники и центральный замок)
Нуу меня благо только с зеркалом и подсветкой проблемы были… А за 3000 я готов хоть 3 раза в год этот жгут ремонтировать)))
Ну хз, по-моему адекватная цена, учитывая то, что на мой век его скорее всего хватит!
Ремонта на мой надеюсь тоже)
Не правильно сделал! Надо менять провода целиком от фишки до фишки, иначе у тебя опять всё обломится особенно если ты их спаял на перегибе! Уже не раз проходили такое- у амеров изоляция очень жёсткая и трескается быстро, а потом и сама жила переламывается
Были бы ремонтные клеммы — нет вопросов.
Не надо ничего! Всё так делается, только провода нужны тойотовские и толстая иголка с леской
Какие именно провода?
И предлагаешь разгибать и заново обжимать штатные клеммы? Выживаемость клемм в данном случае низкая.
Не не, там у тебя провода идут через резиновые гофры, вот около разъёмов их откусываешь, к хвостикам припаиваешь новый провод, который у входа и выхода из гофры делаешь петелькой с запасом. На картинке с моего Гранда косичка, видно плохо, но у меня фоток просто нет больше. Буду пороги варить дальше, снмиу дверь и сфоткаю как это на машине выглядит. Суть в чём- в гофре у тебя будет полностью новый провод, целый. А оклоло разъёмов, в неподвижной части, которая не сгибается, там будет пайка и петелька провода, которая ни при каких обстоятельствах двигаться на изгиб не будет! Знаешь же наверное, что провода очень любят ломаться возле пайки, потому что там граница упругой и жёсткой части, в этом месте получается очень большая концентрация напряжений и от вибрации или изгибающей нагрузки, жилы переламываются возле припоя. А так паяное место будет абсолютно неподвижно при открывании двери, изгибаться будет целый, без стыков, провод в резиновом чехле
Ну это все равно полумера. Конструктивно, не каждый разьем позволит делать соединение вплотную к корпусу разьема.
На Гранде можно, у меня такие косы уже лет 10 стоят, судя по проводам и авиационной термоусадке с авиазавода местного
DB-3
Не правильно сделал! Надо менять провода целиком от фишки до фишки, иначе у тебя опять всё обломится особенно если ты их спаял на перегибе! Уже не раз проходили такое- у амеров изоляция очень жёсткая и трескается быстро, а потом и сама жила переламывается
Паял не на перегибе. Делал вставки. Нормально там все будет, в пассажирской двери давно держится.
Пассажирская дверь намного реже открывается
У кого как)) у меня пассажир раз 10 войти-выйти может пока я 1 раз)))
Жесть какая
DB-3
Не правильно сделал! Надо менять провода целиком от фишки до фишки, иначе у тебя опять всё обломится особенно если ты их спаял на перегибе! Уже не раз проходили такое- у амеров изоляция очень жёсткая и трескается быстро, а потом и сама жила переламывается
Изоляция от времени становится жёсткая.
У японских машин, особенно у тойоты, изоляция сохраняется мягкой и эластичной на протяжении десятилетий, а у америкосов она дубеет уже через 8-10 лет
Ой да ладно мне лечить про вечность таёты, только летом у товарища на ТЛЦ80 эту-же косу паяли.
Более того посмотри маркировку на проводах — скорее всего производитель один и тот-же что в жыпе что в таёте — денсо.
Ой да ладно! Уж не первый год и японцами и американцами занимаемся, а электрик у нас как раз работал в сервисе чисто по американцам! Ты вообще вблизи старую короллу 90х годов видел? с пробегом этак тысяч 800 км…
не сравнивай мужской половой орган с трамвайной ручкой! крузак всего скорее леворульный, а это в сравнении с чисто японским 80х- 90х годов две большие разницы! По качеству сборки и применяемых материалов тойтоы и митсубиши до середины 90х на порядок превосходят гранда, как бы это не парадоксально выглядело! В салоне даже обивка вообще ни в какое сравнение не идёт! Сравни дверные карты Гранда ZJ с картами не грузовой, а нормальной, гражданской короллы или камри года 88, вот удивишься…
Амеры живучие засчёт простоты и огромного запаса прочности, по сути это как наши УАЗики и Волги, только собраны чуть лучше и электроники больше, а материалы в проводке и в салоне на Грандах фигня, на понтиаках вообще дрянь, сколько я их видел. И я не от балды это говорю- я 6 лет проездил на старом японце 89го года, за ВСЁ время НИ ОДНОГО отказа из за переломившегося провода, один раз только провод-предохранитель сгорел питания процессора и всё! И то от паров электролита от аккумулятора его разъело за 26 лет, в дверях и под панелью изоляция была вся в идеале, очень мягкая и ни одного позеленевшего провода!
Хватит чушь нести. Сравнил SUV и легковушки, некорректно сравнивать качество отделки.
В японце 89 года электроники — кот наплакал вот ничего и не ломается.
В гранде-же вся самая ломучая электроника — японская.
Катушка зажигания, моторчик печки, стартер, генератор, разъёмы в проводке, блок предохранителей — всё ломается, гниёт, и всё японское.