Так получилось, что заниматься ее ремонтом я начал сразу после покупки машины. Александр (ник Zubr на джип-форуме) поменял мне масло в коробке, фильтр и масляные магистрали на новые (по крайней мере так было озвучено) Потом неожиданно произошла история с протечкой одной из этих трубок, и я вынужден был вернуться к этому вопросу . Потом, в начале лета, когда машина уже находилась в режиме ежедневной эксплуатации, дошли у меня руки до установки лебедки. В процессе инсталляции парни с ДжипМоторСпорт потрогали трубки и они опять потекли! Заниматься ими на тот момент в планы не входило — предстоял отпуск на югах, по этому мне все собрали по "временной схеме" и мы распрощались, договорившись вернуться к этому вопросу чуть позже.
В час "Х" я приехал к Ване lesarub666 на модернизацию системы охлаждения. Было сделано следующее:
Решил один из выходных посвятить этому вопросу. Нашел контору, занимающуюся изготовлением всевозможных рукавов, шлангов высокого давления и прочей гидравликой. Пришел, показал куски своих трубок и объяснил, что нужно с чем соединять. Были предложены такие решения:
Вот теперь всё!
Выражаю благодарность :
Павлу BLA442 — моему идейному вдохновителю, за мануал по трубочкам!
Ивану lesarub666 — призеру Motive Gear Russia Challenge "Перфоманс" 20 августа 2016 и владельцу ДжипМоторСпорт за хороший сервис.
Ребятам с "гидросклад.рф" за помощь и творческий подход в решении задач.
А также благодарю Вас, заглянувших в гости в мой БЖ! Всем мира и благодати!
PS. про датчик температуры АКПП — думаю…
Еще дополнение- в морозы замерзла система охлаждения и коробка вскипела, выгнав все масло через сапун! Так что не делайте так, как описано выше! Все надо переделывать! Продолжение следует…
Комментарии 17
Хммм. так в чем же причина была? всеже убития автомата и твоей схемы? что ты вернул подключение через радиатор, а потом на охолождение ?
я поставил термометр акпп и вернул все штатно. Потом стал ездить и смотреть на температуру. Больше 100 поднимается редко и только в пробках конкретных или при буксовании на бездорожье — не важно летом в говнах или зимой в целине. По этому лично мне доп радиатор если и нужен, то гораздо меньших размров, чем Рэмовский.(кстати, если нужно он лежит на полке)
а с Рэмовским, какие градусы тебе показывал ? И где датчик температуры присобачен был?
С Рэмовским датчика не было тогда. Датчик ставил на выходе из коробки
АКПП от холода ещё никогда не погибали, ну это на моей памяти, а вот от перегрева дохнут как мухи, решение по датчику температуры тоже есть, мы тестировали ZJ с датчиком в АКПП AW4 зимой при -25 масло прогревается до +10-20 за 10мин это 5 мин прогрева ДВС и 5 МИН езды дальше в течение дня при -20 температура поднималась до 70град!
У меня с такими радиаторами отработали не одну зиму XJ WJ ZJ AW4, RE 42,44,45,46, RH для машин с лифтом для без дорожая и колёса 31-35
датчик температуры если ставить — поддон снимать нужно?
да
Фигассе! радиаторище! мне кажется там даже теплообменник не спасёт. Ну правда ежели ты вискомуфту поменяешь на электро, думаю всё ок будет. Хотя хз…я не шибко знаток АКПП. но у меня стоит заводской примерно там же, но он раза в 2-2.5 меньше.
у меня заводского вообще не было.
Главное над рычагом повыше закрепить, а то может. БУМ произойти ты всю магистраль на резиновую трубку перевел я так понимаю? если да. то в месте рычага может трубку и резиновую перебить если часто прилетать будет.
трубки поднимаются от коробки вверх примерно там, где идет и проводка, а потом проходят вперед по верху лонжерона, то есть ну ни как их не повредить!
На моём нижняя трубка теплообменника направлена немного вверх. Мне пришлось ту трубку на теплообменнике укорачивать, после этого вентилятор сел на место, он упёрся не в фиттинг а в шланг и отогнул его вниз. Очень важно примерить перед сборкой, убедится что винт сидит на своём месте а не давит на фиттинг.
на моем нижняя трубка теплообменника изогнута под 90 градусов строго в горизонтальной плоскости, после установки фитингов вентилятор сел на место, впритирку конечно, но все встало, ничего не мешает. и я металлическую трубку не укорачивал.
Вот это я понимаю подход к делу, всё чётко и надёжно.
теперь, надеюсь, да!
все правильно сделал
спасибо