Вот и меня постигла данная участь) И на самом деле я даже был довольно сильно удивлен, не сколько самим фактом, а скорее тем, что, сколько бы я не расхваливал джип, говоря что эта машина для людей, ровно в этом узле меня накрыло величайшим из разочарований. Так вот, сама дверь провисать начала еще с покупки, но до недавнего времени это было еще терпимо. Когда же сегодня она окончательно повисла на петлях, и начала откровенно задевать за соседнюю дверь, я все же решил что пора снова поднять на ноги этого инвалида. Собственно я и ранее поглядывал в этот узел и уже предполагал что меня ждет. Сказать по правде, я даже изначально ехал в гараж с мыслью тупо рассверлить скобу и воткнуть туда целиковый болт, однако знающие люди меня от этого отговорили, а потому по приезду я все же решил попытаться восстановить то что есть. А то что было и разочаровало меня по полной. Посудите сами — мало того что узел, в котором изначально закладываются расходники, в виде втулок, делают не разборным, ибо штифт завальцован с двух сторон и демонтируется только варварством, так еще он сам по себе не съемный, так как одна часть петли намертво приварена к двери! В этот момент я прямо отчетливо слышал как где то на полке, смеялись волговские дверные петли, которые тогда показались чуть ли не идеалом. В общем, приехав в гараж, и сняв дверь, которая как раз по видимому и является, по мнению мерикьянцев, расходником целиком, ибо как и писал в первых постах по проводке, отделяется от кузова полностью, я, болгаркой, кувалдой зубилом и какой то матерью таки срезал и выбил штифт на верхней петле. Осмотр ожидаемо показал полностью раздолбанные втулки.
В которых дверной штифт, болтался как сами знаете что, в проруби.
Отдельные экземпляры были особо ушатанные, и к слову довольно проблемно выковыривались из петли.
Ну а далее, кое как присобачив дверь обратно, мой путь лежал в Техком в Сабурово, ибо я заранее знал, что местечковые магазины, хоть и выручают меня наличием деталей под рукой, однако широким ассортиментом втулок и прочих подобных, они не обладали. А мне он был нужен и весьма, ибо платить за подобную готовую хренатень даже 400 р, уж извиняйте но мне не хотелось. Собственно там я и убил минут 20, терзая тетеньку-продавщицу, показать то ту то иную втулку, заглушку, штуцер, и все остальное, что было хоть как то похоже на то что мне надо. Кстати спешу огорчить всех тех кто читал данную статью jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/doors.htm и считает что сможет починить дверь в любой момент, а именно об указанной пробке в Техкоме не слышали, номера детали оперативно, в сети пробить не удалось, и видимо она уже либо не продается, либо является редкостью, соответственно держать ее в уме как должное, уже нельзя. В конце концов перебрав все что можно из ассортимента вазо, газо, уазо и даже пазообразных, я уже было начал отчаиваться и пустым взглядом все еще рыская по витринам, судорожно прикидывать в уме, из чего в гараже можно соорудить замену родным втулкам, как вдруг на одной из витрин мне явилось не менее чем откровение. И даже когда я снова напряг продавщицу принести мне его, и уже вертя его в руках, все еще не мог поверить что все так удачно в итоге сложилось.
Так вот, на самом деле я и ранее подозревал, что где то в дальних родственниках джипа затерялось что то большое и брутальное, при том явно с нашими корнями) И этим троюродным дядей по маминой линии оказался никто иной как камаз)) Ну и собственно теперь, если у вас дверь повисла на петлях как раненый боец на плече, и кричит "брось меня! вдвоем не уйти!", а в карманах при этом лежат только мухи, да и те дохлые, записывайте рецепт) В первую очередь идем к шкафу и достаем из зимней куртки забытый стольник (по канону он всегда там есть)) Далее идем в магазин запчастей, либо чисто для грузового транспорта либо смежный, как тот же техком, и смело просим у продавца вот такую деталь в количестве 4 штук (как раз стольника должно хватить, ибо каждая стоила по 25 р).
Далее, если вы уже взяли с собой петлю и штифт, то уже афигеваем как они практически один в один подходят к данной втулке. После чего, радостные едем в гараж, и окончательно подгоняем петлю под втулку — в моем случае достаточно было шкуркой снять коррозию с внутренней части, после чего втулка, с небольшим усилием зашла туда как влитая.
После того как обе втулки оказались в петле, берем любое шлифовальное устройство — в моем случае им оказалась болгарка, и стесываем основания втулок, подгоняя их под ответку петли, которая осталась на двери. Я к слову намеренно оставил чуть больше снизу и соответственно меньше сверху. В итоге должно получиться примерно так.
Ну и финальным аккордом, центрируем отверстие петли с отверстиями втулок, берем родной штифт, и закуяриваем его нахрен молотком на место. Да, он при этом реально держится и ничем поджимать не надо. И в любом случае, поскольку вбивался он живой шляпкой вверх, деться ему все равно будет некуда — против гравитации не попрешь) А далее, остаточно матерясь, если есть необходимость то подкрашиваем покоцанные при действе детали и вешаем тяжеленную и неудобную, в плане хвата, дверь на место, в процессе регулируя болтами дверные зазоры, нууу и собственно все — радуемся результату) А результат вот:
Здесь кстати видно место где дверь начала задевать соседнюю.
Ну и по молдингу:
Разумеется данная мелочь путем еще парочки манипуляций болтами и петлей на них, была убрана, а дверь снова радует плавностью хода и четким открытием-закрытием. А за сим, всё.
Комментарии 36
Ты прям выручил своим постом, я как раз взялся за эту проблему, много вариантов передумал, теперь знаю, что делать.)
жаль втулки уже не по 25 р 😁
Придётся кредитнуться.)
кстати не спрашивал, по чем Скайдив продает ремкомплекты? может уже равноценно?
Извиняюсь что не сделал фото перед установкой нового переделанного пальца, на радостях так сказать.)
это нормально) я когда сам свои втулки нашел, радости были полные штаны)
А еще один на водительской двери стоит шляпкой вниз, но там втулки латунные пока в порядке, да и сам палец держится нормально. Со временем и его переделаю, чуть обрежу и сделаю отверстие с резьбой под винт. Как на нижнем фото.
Здравствуйте! У вас почему то втулки по другому стоят. У меня втулки не во внешней скобе стоят ( петля которая на двери), а во внутренней (петля которая на кузове). А палец, который со шлицами возле шляпки, вбит во внешнюю петлю. Хоть и вбит сверху вниз, один хрен шлицы его не удерживают в металле и он уже вылазит, надоело подбивать. А на пассажирской стороне стоит вверх тормашками, но все четко, видимо там петля раздолбалась и его вбили снизу вверх.
Фотографию бы еще, а то сложно представить. А я ничего не менял, как с завода остатки втулок стояли, так новые и вколхозил
На днях буду делать, сфотаю. Хочу внести немного колхоза в конструкцию.) Но он во благо.)
SkynetRacer
Фотографию бы еще, а то сложно представить. А я ничего не менял, как с завода остатки втулок стояли, так новые и вколхозил
Здравствуйте! Все у вас верно, просто я сам затупил не разглядел на вашем фото, а когда сам влез то все понял.) С правой стороны у меня так же вот фото
SkynetRacer
Фотографию бы еще, а то сложно представить. А я ничего не менял, как с завода остатки втулок стояли, так новые и вколхозил
То есть не срезав не вытащишь.)
SkynetRacer
Фотографию бы еще, а то сложно представить. А я ничего не менял, как с завода остатки втулок стояли, так новые и вколхозил
А вот правую сторону легко сделал, из нижних петель водительской стороны постоянно вылезал палец, вот такой:
SkynetRacer
Фотографию бы еще, а то сложно представить. А я ничего не менял, как с завода остатки втулок стояли, так новые и вколхозил
Шлицы под шляпкой стерлись и он перестал держатся в петле. Был новый, решили сразу сделать вот так:
SkynetRacer
Фотографию бы еще, а то сложно представить. А я ничего не менял, как с завода остатки втулок стояли, так новые и вколхозил
Он же сверху
Спасибо огромное, помогло очень)
Как ты регулировал дверь? Верхние 2 болта тяну — дверь вверх уходит, сверху щелюга образуется. Ослабляю — норм, но болты ведь были затянуты.
блин, не так в теме выразился) петлями на болтах, туда сюда ворочал и затягивал, к слову можно еще под петли шайбочки подложить, ну и сейчас это все равно уже сбилось, в итоге дверь висит более-менее ровно только за счет того, что делал нижние втулки более толстыми
Было же без шайбочек. Может крыло нужно снчть и там чего регулировать?
если снять крыло, тогда можно в целом ее молотком подправить с обратной стороны)