как известно бог не одарил умом конструкторов заднего моста на гранд чероке, и если на старых моделях в дифференциале стояло стопорное кольцо, предотвращающее выпадение колеса при разрушении подшипника, то в моем случае только тормозная скоба и диск не дали мне распрощаться с колесом на ходу.
началось все с того, что однажды в затяжном левом повороте загорелся сигнал абс…
не к добру все это, подумал я, но не стал ничего делать.
после перезапуска авто- неисправность погасла…
так продолжалось неделю… на одном и том же месте два раза в день( утром и вечером вожу жену на работу по одному и тому же маршруту) у меня загорался брейк на панели…
потом появился скрежет справа сзади.
наверно колодки сдохли, подумал я и заказал новые тормозные накладки.
не успели. раздался скрежет и тормозной диск, выдав изрядный сноп искр, уперся в тормозную скобу…
приехали, подумал я…
в принципе, я давно мечтал переделать подшипник на полуоси, потому что использование конусного подшипника -полный идиотизм…
короче, разбираем полуось и видим виновника- развалилось упорное кольцо, сечением 2х2 мм удерживающее полуось от продольных перемещений…
НА ФОТО ПРЕКРАСНО ВИДНО СЛЕДЫ ИЗНОСА КОЛЬЦА
снимаем остатки, замеряем и бегом в подшипник-сервис
отдаем размеры миньеджеру (35х65х21) и узнаем, что таких подшипников шариковых у них нет в наличие, только ролики(но от них то мы и пытаемся избавиться))),
зато есть двух рядный шариковый от какой то иномарки размерами 35х65х35!
ну так 14 мм для нас ерунда!
вспоминаем в уме конструкцию, складываем это с расстоянием в 10 км до моего дома( живу за городом и вторую машину только что продал) умножаем на стоимость такси до деревни и возводим в степень беременности моей любимой супруги и понимаем- нужно брать!
ну а далее дело техники: 10 минут на токарном станке подгоняем полуось(на 15 мм примерно. буду делать вторую сторону- выложу точные размеры)
сажаем подшипник, не забыв одеть крепеж( к стати нужно удлинить немного шпильки, мм на 10, а то не по феншую гайки накручены получаются)
ставим все на машину и радуемся!
теперь у нас вечные двухрядные подшипники, отсутствие геморроя с задними тормозами, тишина( НА САМОМ ДЕЛЕ СЗАДИ СПРАВА ПРОПАЛИ НЕПОНЯТНЫЕ СКРЕЖЕТЫ И СТУКИ!)
СРАЗУ ОТВЕТ НА ВОПРОС: ДА, ТЕПЕРЬ РОЛЬ САЛЬНИКА ВЫПОЛНЯЮТ ДВА САЛЬНИКА, встроенные в ПОДШИПНИК, ПО ЭТОМУ ЕГО НУЖНО СТАВИТЬ С ГЕРМЕТИКОМ, чтобы исключить прорыв масла по внешней и внутренней обойме.
Прорыв масла через сам подшипник исключен в связи с конструкций уплотнения этого подшипника. Применен именно ступичный подшипник с защитой от пыли, грязи, песка и гравия. Такой же класс защиты как и в передних ступичных подшипниках.
Применимость
RENAULT
11 (B/C37_)11 фургон (S37_)19 Chamade I (L53_)19 Chamade II (L53_)19 фургон I (S53_)19 фургон II (S53_)19 хэтчбек I (B/C53_)19 хэтчбек II (B/C53_)9 (L42_)Clio I (B/C57_, 5/357_)Clio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)Clio фургон I (S57_)Rapid фургон (F40_, G40_)Super 5 (B/C40_)Super 5 фургон (S40_)Symbol/Thalia I (LB0/1/2_)Twingo I (C06_)Twingo фургон (S06_)
Комментарии 173
Добрый день, а мне можете такое сделать?🤣очень надааа
Так, погоди ка- а на мост с С клипсами так переделать получится?
А какая разница?
Можно конечно.
Но по факту на мост с клипсами такого не должно быть.
Не должна выпадать.
И если под клипсу подложить шайбы — то и нагрузки на внешнее кольцо не будет
Не не, у меня не выпадают. У меня рабочую поверхность полуоси, по которой ролики катятся, разъебало. Вот и хочу нагнуть судьбу и не покупать полуоси, переделав свой мост под такие подшипники
Диаметр у меня тот же, что и у стока.
Если полуось сьело — проще поменять.
Или восстановить старую.
Но просто так полуоси не изнашиваются
Её не съело окончательно, а пошёл питтинг. Поменять пока не вижу вариантов- отдельно никто не продаёт, только мосты всборе по 30000, как то не гуманно!
Как между двумя не вращающимися деталями питинг пошёл?
У меня же ролики подшипника катятся по самой полуоси!
DB-3
Не не, у меня не выпадают. У меня рабочую поверхность полуоси, по которой ролики катятся, разъебало. Вот и хочу нагнуть судьбу и не покупать полуоси, переделав свой мост под такие подшипники
Приветствую! подскажи получилось восстановить полуось? Тоже сьело думаю как поступить
Ничего не делал ещё
Запорное кольцо чем заменить можно?
Хз. Запорным кольцом. Я не разу не испортил родное.
Расскажи, плз. Срезал точки, нагрел, снял?
Я просто срезал болгаркой и сажал новое. Ищу альтернативу:)
Дружище, как такой подшипник воспринимает осевые нагрузки?
Как должное.
А то многие буксуют в теме, типа преднатяг на подшипник нужен.
Вот тоже интересно твое мнение.
А ещё, какое расстояние от крышки до чулка вышла?
Многие эту разницу шайбами заполняют.
Парни. Не обижайтесь.
Я первый это придумал и проехал уже больше 100 тысячь на этой конструкции.
Если вы очкуете — не повторяйте.
Если есть хоть чуть чуть возможности почитать текст и осмыслить — любой учебник объяснит как работает конусный подшипник и как работает двухрядный.
Какие нагрузки кто из них держит и почему изначально в системе была сурепка, внутри моста.
Я не обязан каждому что то доказывать
Дружище успокойся)))
Ты что так распыляешься?
Тебя так надолго не хватит.
Будь мудрее.
Я уже много лет всем одно и тоже отвечаю)
Вообще работа такая : когда много приходится придумывать и ты при этом не правитель чего то там — то приходится доказывать . я устал .
Нет- значит нет)))
Не моя задача объяснять клиенту как ему лучьше лечить машину)))
Я тебя понял)))