После установки лифта остались якобы лишние детали. Начал копать инструкции. Оказывается это корректоры передних стабилизаторов, выполняют роль кронштейнов для переноса точки крепления амортизаторов. Физический смысл, полагаю, в том что при диагональном вывешивании длинные амморты бильштайн могут упереться в раму и погнуться.
Все просто: сверлим недостающие отверстия, устанавливаем, затягиваем.
Одно но, в инструкции AEV по установке срезают монтажную пластину тормозного шланга и цепляют шланг пластиковой сцепкой прямо к амморту. Мне такой колхоз не понравился. Я сделал иначе: срезал гайку с кронштейна тормозного шланга, просверлил отверстие под болты из комплекта корректора и установил на штатное место. Было геморно запихивать болтики, но ничего мы ведь не ищем легких путей.
Также я установил задние стойки стабилизатора вперед. Т.к. это был еще один недочет лифта. При проезде через ручей короткие стойки и зажатая подвеска не обеспечили свободный ход и я притер крышей дерево.
Comments 31
Подумай над усилением ушей на мосту — крепление нижних рычагов.
По последней ссылке на фото видно, что внутреннюю подразогнул.
Штатная сварка там сопливая — проверено.
Вроде пока все четко.
Потом все равно приедешь к замене рычагов… А потом захочется лонг-армы ))
Ну тогда и поменяю. В настоящий момент хочется отпилить что-нибудь тяжелое от мостов, но ничего подходящего не нашел :)))
Наоборот втулки ставь))) или кронштейны вари сверху)
Elopuke
Подумай над усилением ушей на мосту — крепление нижних рычагов.
По последней ссылке на фото видно, что внутреннюю подразогнул.
Штатная сварка там сопливая — проверено.
Уже все усилено
А можешь померить длину косточек, которые ты на передний стаб поставил. Думаю свои удлинить, интересно…
На переднем стабе у меня стоят штатные короткие.
У меня тоже… Но на фото они у тебя вроде длиннее… И стаб у меня на задних косточках не параллельно раме, а вниз градусов на 20ть смотрит. Вот и интересно, разные они или нет
Это фото надо удалить! Так нельзя делать с моим лифт комплектом, у меня стоят корректоры для стоек переднего стаба так и не понял для чего еще нужно задние ставить.
Tref10
У меня тоже… Но на фото они у тебя вроде длиннее… И стаб у меня на задних косточках не параллельно раме, а вниз градусов на 20ть смотрит. Вот и интересно, разные они или нет
Кароче на загруженной машине рычаг стаба должен быть параллелен раме либо чуть вниз смотреть. Это давно уже мерикосы выяснили.
Да это понятно). А на незагруженной?))
Имеется ввиду когда машина на земле стоит, а уж как мост вывешивается на подъемнике зависит от свободного хода, чем больше ход тем больше наклоняется рычаг стаба.
Короче, я прав. Надо мне его удлинять см на три…
Если нет корректора стаба то точно нужно длинные стойки.
Согласен. Задние хоть и длиннее передних, но для моего лифта коротковаты
Tref10
Короче, я прав. Надо мне его удлинять см на три…
У меня стоит вот такой корректор стоек стаба f-a.d-cd.net/375b614s-960.jpg
На величину лифта переносит крепление стойки.
Я понял. Буду регулируемые заказывать… не люблю я эти брэкеты…
В данном комплекте выход только такой потому как правый брэкет также служит корректором для переноса демпфера наверх тяги
Ну AEV любит подобные решения