Бывшая — Jeep Grand Cherokee Texas 4.0
Jeep Grand Cherokee 2000, двигатель бензиновый 4.0 л, 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв владельца
Jeep. Мечта о внедорожнике воплотилась для меня в этом авто.
Почему именно "большой индеец" — Jeep Grand Cherokee ? Потому что мне очень понравилось то впечатление, которое он производит своим видом и своим поведением на дороге. Единственное в своем роде сочетание мягкого домашнего дивана, серьезного костюма и проходимости на бездорожье. Езда по дорогам и направлениям — есть ощущение "танка" — неровности дорожного полотна любой величины мало ощутимы, максимум — покачивание на мягком диване. В тоже время, нет чувства, что управляешь огромным высоким автобусом, которое нет да нет, а появляется за рулем УАЗа. А еще… еще в нем есть харизма. Харизма легендарного американского внедорожника. Никакого унисекса. Гламура ему остро не хватает, эх… ничего, может тюнингом компенсирую :-)
Несмотря на то, что мощность и крутящий момент классической рядной 4х-литровой "шестерки" вполне позволяет ехать быстро и неплохо ускоряться, Гранд располагает к неторопливой и размеренной езде, сидя в развалку :-) Стандартная подвеска весьма мягкая, поэтому глотает любые колдобины, но в поворотах присутствуют существенные крены кузова (впрочем, меня это вполне устраивает, шахматно-шашечными видами спорта не увлекаюсь).
Почему "Техас"? Все просто — согласно выписке по Карфаксу, Гранд приехал в Россию из этого южного американского штата (видимо, как следствие этого, я поплатился отсутствием подогревов сидений, несмотря на комплектацию Limited :-)
Напоследок, одно из лучших высказываний о Grand'e поколения WJ —
Shtirbul : "Да плевать едешь на ней и получаешь удовольствие. Одна из тех машин, которую девочкой не назовешь."
Не могу не согласиться.
Паспортные данные
- Двигатель 4.0 бензиновый, 190 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Jeep Grand Cherokee (WJ) выпускается с 1999 года
Комментарии 163
еще в продаже?
А почему решил продать ? И что решил купить ?
Подпись землякам!
Подпись + драйв ! Думаю брать такого себе… какие минусы… особенно АКПП волнует ) ?
АКПП норм, работает жестковато, но уже два с лишним года катаюсь, видимо, норма для старого четырехступенчатого агрегата.) Минусы — возраст и… все. Жаль, что такой новый не купить!
Приветствую одноклассника, подпись, слежу за БЖ!
продал своего Паджерку. Отдал кредит в банк, и вот ищу теперь что-то для себя. Денег, как всегда не хватает не на что серьёзно-приличное, но из всего, что рассматривал, понравился Чирок. С америкосами дело не имел, и поэтому осторожничаю. Эта машинка понравилась, и готов её забрать, только к концу мая, ибо праздники …
Ну так и я не тороплюсь)
Самому оч. нравится гранд!
Подпись Питерцу!
Может встретимся на дороге! В Купчино часто езжу!)
this is horosho)
машина хороша, но в для Жыпа лучше бы "тепловоз" под капот (имхо)
Я тоже начинаю так думать :-) правда, в первую очередь, из-за бОльшей автономности (сейчас бака всего на 550км хватает).
Большому индейцу биБифаФа!
Отличный ВЖИК )))))
Симпотяга!
4.7 или мериновского дизеля не хватает…( Но сочетание черного цвета кузова и светлого салона меня откровенно радует.
Классный машин! Давно смотрел на такой, но пока собирался, мой попался.)) с черным грилем вообще МУЖИК!
Я вот правда, хром хочу поставить. Как на "оверленде" в американской версии. И бампер с туманками от рестайла. Сразу вид как то более современный становится.
и как чироке по сравнению в нисаном?
Чирок — как танк с диваном внутри. На трассе — Ниссан рулится получше, подвеска жесче. По динамике примерно одинаковы… Японец был надежнее, но с поправкой на то, что покупался трехлетним, а жЫпу уже десятка. На Чирка з/ч дешевле существенно.