ARB Challenge или "Могу копать... А могу не копать!"...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Апр 2008
1.007
5
www.roskon.ru
вторник... наконец прихожу в себя после пережитого...
Даааа! ТАК мой хомячек еще не бегал!...

Тема участия в соревнованиях давно уже будоражит умы некоторых неспокойных членов нашего неспокойного сообщества...
Кто-то раньше, кто-то позже... но вот и нас с Захарычем "накрыло"...
Решили погонятся в этапе ARB-Challenge дабы понять - на что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО способны наши машинки...
...ну и заодно научить наконец джиперов пользоваться лопатой :)

"...Я В ЖИЗНИ СТОЛЬКО НЕ КОПАЛ!!!..." - (с) Захарыч

как это было:

заежать решили с вечера - тросы перекрутить, памперсы надеть, горло промочить:

гильотина для сигар - гламурное пижонство!
"болгарка"! - вот решение суровых питерских говномесов!
ка видно прекрасно работает:

в общем "позарядились" и баиньки - завтра тяжелый день...
правда вечером никто из нас еще не подозревал насколько ТЯЖЕЛЫЙ...

утро, базовый лагерь соревнований в Лосево, где находится знаменитый Лосевский порог...


:) сразу видно - парни сирйозныйе, полны решимости:


"слон2 и "моська":

знатный говнолаз, кстати...

И такие "котлеты" были:


на первой же точке "пришли в чувство"... стало понятно, что тема "гоп-ура-шапками-закидаем" не работает...
пришлось нехотя влючать голову, т.е. штурмана...

по прошлой гонке помню, что где-то примерно через час, придет благостное забытие и мысли-мусор уйдут, остануться рефлексы и голос штурмана в гарнитуре рации - "...правее, еще, ПРАВЕЕ! ЕЩЕ-МУДИЛА! ВОООТ!!! так давай... отлично..."

но так или иначе "точки" сдавались одна за одной...
...и мы начали наступать на пятки двум впереди идущим экипажам

а "сделав" их, радовались и загорали:
 
Последнее редактирование:
погода радовала мы продолжали двигаться к финишу, не забывая "брать точки":


но в сутках всего 24 часа...
в гонке "АРБ" тоже...
старик Солнце замаялся и пошел спать...


трасса становилась все жОсче и мы тоже устали и начали промахиваться:


завершали гонку уже ночью:

часть команды "спеклась":

только Захарыч-живчик! пытается понять - у кого именно в жЁпе мы оказались...


и долгожданный ФИНИШ!!!


...но для некоторых приключения только начинались...

Спасибо Захарычу и всем остальным членам команды за поддержку и помощь...
Организаторам - за организацию...
Противникам (участникам) - за противостояние...
Отцу - за кров и вкусную, нажористую водку...
Маме штурмана - за сына (умный, сука, получился)...
Отлично погонялись!
 
Последнее редактирование:
Зачет. Захарыч на Ладогу только на твоей!!! Эл сказала, что ее хомяка туда только на багажнике питерских братьев отпустит.:laugh4:
 
Доброго времени суток, как один из оргов этого действа скажу, что "Лайт" удался:
2 Хамммера, 100-ка....
Захарычу - респект и уважуха, добрый джипер получится :;-): Провёл в его компании часов 12 и очень рад этому.
H2 - в лесу - одновременно танк и заяц с неразорвавшейся гранатой :rofl:
Прикольно, что манера езды наша - чирковская: "Тапка в пол и -полетели".
Мотора и подвески много, правда обзора нет вааааще, колею видно метров через 10 перед машиной.

На Ладогу хомяки и так ездят в "Гранд-Туризме", в прошлом году ехал сначала, потом не видел, а так.... надо либо оооочень серьёзно готовить авто, либо стоить боёвку из более традиционного материала.

Ещё один отчет о других категориях можно посмотреть тут
 
Последнее редактирование:
Макс, тебе большой респект и уважуха, за помощь и за "твои руки" , всё-таки профессионализм, при экстримальных условиях, спасает время и что особо ценно нервную систему, от дополнительных перегрузок...:laugh4:!!! Надо Большого И. "заводить" на это дело. У него зачётный аппаратец,надо только немного поработать над ним..., и как сказал Макс добавить традицонных материалов! Тогда можно и на Ладогу техничкой.
 
Доброго времени суток, как один из оргов этого действа скажу, что "Лайт" удался:
2 Хамммера, 100-ка....
Захарычу - респект и уважуха, добрый джипер получится :;-): Провёл в его компании часов 12 и очень рад этому.
H2 - в лесу - одновременно танк и заяц с неразорвавшейся гранатой :rofl:
Прикольно, что манера езды наша - чирковская: "Тапка в пол и -полетели".
Мотора и подвески много, правда обзора нет вааааще, колею видно метров через 10 перед машиной.

На Ладогу хомяки и так ездят в "Гранд-Туризме", в прошлом году ехал сначала, потом не видел, а так.... надо либо оооочень серьёзно готовить авто, либо стоить боёвку из более традиционного материала.

Ещё один отчет о других категориях можно посмотреть тут
Насчёт "зайца с гранатой" тонко подметил....!!!:rofl:
 
Несколько ФОТО выложу и я :
Выдача "закачаной" карты с точками,которые необходимо "брать".

Этот человек нас гостепреимно принял на своей заимке, обогрел, накормил шашлыком и напоил водкой..., за что ему большой респект!

Нагрузил я его "бедалагу"...в эти 24 h !!!

"Сотка" и "Рэндж" сломались морально и парни снялись на 6-й точке..., но молодцы боролись до конца.

Приходилось и так ездить....

Вот такой блин снег ещё лежит влесу в тех местах!!!

Кого-то "снесло" и вот такой результат...

Дорожки лесные зачётные...без комментов!


Плохо быть маленьким ростом...:laugh4:
 
Последнее редактирование:
Ещё несколько Фото "на закуску" !!!!
Накопленная за день усталость дала о себе знать, начали допускать ошибки при рулёжке... СНЕСЛО....!!!:;-):

L-36 "далась" с трудом.....

Напахали блин....:yahoo:

Незаметно стало смеркаться....



УРА-ААААА, наконец-то УТРО, СОЛНЦЕ...!!!!

Экипаж этой машины угорел в броду, от выхлопных газов....,огромное спасибо главному судье соревнований Придатко Олегу, он запустил сердце женщины, после его остановки, путём прямого массажа в течении 2-хминут.Женщину увезли на "Скорой" в ренимацию в Сосново.Это урок всем, надо очень серьёзно подходить к комплектованию экипажа, на подобные соревнования и как сказал Серёга "чемоданы" только в большинстве своём мешали своими разговорами ненужными и советами....
 
Последнее редактирование:
Вот так мы провели эти выходные!
Хочу сказать огромное спасибо организаторам соревнований: "ARB Северо-Запад" , ООО " Мастер-Троффи".
Ковалёву Игорю- организатор гонки ;
Григорьеву Максиму- руководитель гонки;
Придатко Олегу - главному судье соревнований;
Гайсину Вадиму- технический комиссар гонки;
Ковалёву Евгению - технический комиссар гонки;
Багаеву Алексею - эвакуация;
Отдельная благодарность, за помощь в эвакуации моей машины с последней 39-й точки!!!
Полякову Максиму("Погорелец") - орг соревнований;
Андрей ("antti") - профессиональный фотожурналист газеты "Невское время".
Мы с Сереньким("Empty") классно "развлеклись" - мышцы до сих пор у меня "ноют" и болят глаза , ожёг роговицу глаз (было яркое солнце, снег.... и я как "лупень" забыл солнезащитные очки....).Столько я в жизни не копал, как на последнем спецучастке, когда возникли проблемы с переключением паредач АКП и мы бросили своих хомяков ночевать в лесу...., а потом долго и нудно занимались эвакуацией.....моего хомяка.

Вот эти люди помогли мне при эвакации машины из леса!!!

 
Последнее редактирование:
Красавчеги :) Захарыч, а чо с машиной?
Полетел тросик выбора передач АКП, постоянно полз на днище, снег, лёд, грязь... рывки вперёд-назад, короче не выдержал и заклинило на 1-й "пониженной", а рычаг переключения остался в положении "Parking"...!!!! Вот и получилось :dash1::dash1: :dash1:
 
Пожалуй, Серж- это не приключения, а тяжёлая,мужская работа, причём очень нудная и однообразная, романтики чес слово маловато, только если разве смотреть фото...:;-):