25.02.2007, 10:25 | #1 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 764
|
одна из причин плохого пуска 409 в мороз
После покупки нового Хантера с 409 мотором выяснилось, что при морозе больше -5 он либо незаводится вообще, либо после заводки до прогрева работают не все цилиндры. Поэтому было решено провести развернутое исследование этого вопроса при морозе -15 градусов. При этой температуре 409 отказался заводится полностью, даже не давал вспышек. Завистливо наблюдая, как вокруг разъезжают карбюраторные шестерки, были выкручены свечи, они были сухие. Бензонасос? Вода в баке?....Промелькнули мысли, требующие дальнейшего исследования. Насос гудел, к подающему шлангу был подключен манометр, показавший 6 атм, заслушивание бульканья бензина из обратки в баке подтверждало, что с давлением все ок. Микас? Промелькнула страшная мысль.... Проверка искры на свечах и импульсов на форсунку светодиодом показало, что Микас пока еще жив, при этом выяснилось, что Микас 7.2 не позволяет управлять форсунками и катушками с дагностического компьютера. Было решено попробывать принудительно без Микаса подать на доступные разъемы форсунок 1 и 2 цилиндра импульсы 12 в, при этом вначале форсунки почему-то не щелкали, поэтому, увеличив длину импульса в несколько раз (почти до 1 с), добились отчетливых щелчков форсунок. После этого машина завелась на двух цилиндрах, после нагрева заработали все 4. Осмотр места происшествия показал, что стоят малогабаритные (тонкие) форсунки Бош 280158107, обеспечивающие прекрасную экологию и экономичность при морозе ниже -5. Было принято решение о продолжение эксплуатации автомобиля даже при отрицательных температурах, поэтому были приобретены форсунки старого образца сименс Deka-1d Zmz по 375 р за 1 шт. Замена производится весьма просто:
1.Для согрева пинаем автомобиль по колесам и благодарим автозавод за его надежность. 2.Откручиваем 5 гаек крепления ресивера и трос газа, шланг вакумного усилителя. 3.Отковыриваем от ресивера 2 шланга подогрева ресивера, поливая генератор тосолом. 4.Отсоединяем патрубок ДМРВ 5.Отвинчиваем ключом на 10 два болта рампы, по очереди выдергиваем из нее форсунки. 6.Втыкаем в рампу новые форсунки (до щелчка). 7. Привинчиваем рампу назад, попав форсунками в установленные дырки. 8. Собираем все взад. 9. Пинаем автомобиль, и говорим, что теперь он неотвертится от поедки на рыбалку. 10. Заводим машину и пытаемся отогреться, радуясь, что форсунки подмерзли в Москве, а не в деревне орехово-зуевского района. 11. Не обязательная часть программы (чтобы никого не обидеть ненароком) Отогревшись, идем к владельцу, допустим патриота, или газели или еще чего-нибудь с форсунками нового образца, который 2 час(или не 2 часа, а меньше) крутит стартером, прикуривая от другого автомобиля и даем ему ценные советы по замене форсунок (альтернатива-установка карбюратора). Последний раз редактировалось Виннер; 14.03.2007 в 16:24. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
25.02.2007, 11:17 | #2 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: сто первый, сто первый, бросаем якоря, а там, за сто первым, - опять лагеря -)
Сообщений: 1,691
|
Молодец, однако!
|
25.02.2007, 11:22 | #3 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 16.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,246
|
А если прошлой зимой в минус 35 заводился с первого раза,то форсунки стоят какие надо?
|
25.02.2007, 11:54 | #4 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 764
|
Форсунки Bosh 0 280 158 107 стали устанавливаться недавно, их отличительная особенность тонкий корпус. До этого устанавливались форсунки Siemens DEKA-1D ZMZ и Bosh 0 280 150 711, а также 0 280 150 560, имеющие толстый корпус катушки. По моему мнению, тонкие форсунки имеют уменьшенные габариты внутренних частей, что позволило уменьшить габариты катушки и соответственно силу ее действия. По замыслу разработчиков, это уменьшело инерционность подвижных частей форсунки, что позволило улучшить топливную экономичность и приемистость, особенно при наличие воды в топливе на морозе . Что интересно, когда у меня в тойоте замерзла вода на дне бака (спасибо BP), форсунки не подмерзли, хотя насос ничего не качал по причине замерзания данного топлива. Доливка 5 л бензина позволило оживить машину. Стоит отметить. что после замены форсунок на хантере больше проблем с заводкой не было, хотя на данный момент начал глючить стартер 6012.3807-просаживает напряжение до 7 в при пуске, причем пробывал с разными аккумуляторами,эффект один. Стартер такое же г, как 2110. Буду менять на безредукторный.
|
25.02.2007, 12:05 | #5 |
Модератор
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.08.2004
Адрес: Москва, Гольяново
Сообщений: 1,481
|
После замены форсунок не поленитесь проверить насчет герметичности - фросунка может неплотно сесть в двигатель, будеть подкапывать бензин. Можно устранить покручиванием форсунки туда сюда.
|
25.02.2007, 12:30 | #6 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 04.03.2005
Адрес: г.Новокузнецк
Сообщений: 1,091
|
Мануал говорит - перед тем как сажать смочить уплотнительные кольца кольца моторным маслом.
|
01.03.2007, 18:01 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
На завод машины больше влияют свечи провода и катушки, Форсунки тут не причем!
и если форсунка стоит неплотно, то бензин будет не подкапывать а лить ручьем , там 3 атмосферы!!! |
01.03.2007, 19:39 | #8 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 764
|
Ага, конечно, если форсунка подмерзает на морозе и не прыскает бензин в коллектор, при хороших свечах и проводах машина будет работать и без бензина .
|
02.03.2007, 08:42 | #9 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,329
|
Может и форсунки виноваты, токма объясните, как внутрь них вода попала? Что, бак был полупустой и насос хватанул воды на дне? При мойке керхером двигателя и последующим морозом в -17, мне такого добиться не удалось. Может вскрытие форсунок покажет, что их просто забило...
|
02.03.2007, 10:22 | #10 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
Раньше были некоторые заправки, которые то ли разбавляли водой, то ли скапливался конденсат из-за условий хранения и т.д. Я по кол-ву воды в бензине выбирал для себя приличные заправки. Набираешь канистру, выставляешь на мороз на пару суток, затем сливаешь через сетку в другую канистру. По кол-ву льда на сетке определяешь степень жлобства. Одновременно и проверялась цистерны на чистоту (отсутствие ржавчины на сетке).
После таких экспериментов заправляюсь только на лукойле и сибнефти. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорается "чек" после пуска двигателя в мороз | zonka-mort | Инжекторные | 16 | 02.01.2010 19:47 |
Хитрые причины отсутствия пуска в мороз | Japanese | Двигатель (Engine) | 9 | 25.12.2009 17:51 |
Одна из возможных причин перегрева | alek | Двигатель (Engine) | 56 | 10.08.2009 11:23 |
Одна из причин пропадания перекачки бензина | isaev-s | УАЗ Патриот & УАЗ Пикап | 11 | 20.07.2007 13:16 |
Одна из причин пропадания перекачки бензина | isaev-s | Двигатель (Engine) | 1 | 19.07.2007 07:48 |